Документы
Структура школы
Фортепианный отдел.
Старший преподаватель отдела – лауреат международных конкурсов Е.А. Дубровина.
На отделе работают преподаватели: И.П. Михайлова, Е.А., Е.В. Иванова Е.В., Коннова, И.А. Каллас, И.Г. Талалай, О.А. Хватова, М.В. Наруть, Ю.А. Кирюшкина.
Оркестровый отдел (скрипка, виолончель, арфа, флейта, кларнет, саксофон, ударные инструменты).
Старший преподаватель отдела – лауреат международных конкурсов Е.С. Максимова.
На отделе работают преподаватели: С.А. Сабанская, Ю.В. Завьялова, М.В. Яковлева, Е.А. Клевцова, концертмейстеры: Ю.А. Кирюшкина, А.А. Кулумбегова.
Отдел народных инструментов (аккордеон, гитара, клавишный синтезатор, домра)
Старший преподаватель отдела – О.Ю. Шаповалова
На отделе работают преподаватели: А.Е. Борков, А.В. Спиранов, В.А. Никуленко
Театральное отделение.
Старший преподаватель отделения – С.П. Коныгина
На отделе работают преподаватели: И.В. Марьянович
Групповые предметы учебных программ ведут преподаватели Н.А. Рыжакова, Н.П. Василенко, И.В. Марьянович, Л.Ю. Визиренко, С.П. Коныгина.
Отделение в г.Кудрово.
Фортепианный отдел.
Старший преподаватель отдела – лауреат международных конкурсов А.С. Пивоварова.
На отделе работают преподаватели: В.Н Михасёва, А.Е. Кузина, Е.С. Домбровская.
Оркестровый отдел (скрипка, виолончель, арфа, флейта, кларнет, саксофон, ударные инструменты).
Старший преподаватель отдела – лауреат международных конкурсов С.А. Сабанская.
На отделе работают преподаватели: Ю.А. Никанорова, М.А. Никанорова, А.С. Карпов, В.В. Лобачева, А.С. Кузьмина.
Концертмейстеры: Л.А. Чернышева, Я.В. Рожкова, А.Е. Кузина, А.С. Пивоварова
Отдел народных и эстрадных инструментов (аккордеон, гитара, клавишный синтезатор, домра)
Старший преподаватель отдела – Н.А. Смирнова
На отделе работают преподаватели: Ю.В. Гвоздь, А.В. Шумилейко, В.И. Иванов, Д.А. Соколов, Т.Н. Рочева.
Хоровой отдел
Старший преподаватель отдела – Н.П. Василенко
На отделе работают преподаватели: Л.И. Спиранова
Групповые предметы учебных программ ведут преподаватели О.В. Смирнова, Л.А. Чернышева, Н.П. Василенко
Важную роль в развитии творческих способностей учащихся играют коллективные формы музицирования: инструментальные дуэты и трио, ансамбль скрипачей, ансамбль гитаристов, хоры младших и старших классов.
Важную роль в развитии творческих способностей учащихся играют коллективные формы музицирования: инструментальные дуэты и трио, ансамбль скрипачей, ансамбль гитаристов, хоры младших и старших классов.
Подготовительное отделение:
Дети обучаются игре на музыкальном инструменте. Преподаватели Л.И. Спиранова, С.П. Коныгина ведут музыкальные занятия, где дети развивают музыкальные способности, поют, изучают нотную грамоту, занимаются ритмикой, музицируют на инструментах из оркестра Карла Орфа, знакомятся с азбукой театра. Выдающийся немецкий музыкант К. Орф отмечал: «Если ребенок в процессе комплексной музыкальной деятельности не станет профессиональным музыкантом, то его творческая инициатива, заложенная на музыкальных занятиях, проявится на всем, что он будет делать в дальнейшей жизни». После окончания подготовительного отделения многие дети поступают в школу искусств, где продолжают занятия любимыми видами искусства уже на более сложном уровне.
Преподаватели воспитывают в своих учащихся истинных любителей музыки, грамотных слушателей концертных залов, давая им общую музыкальную культуру и эстетическое образование, внимательно относятся к каждому ребенку.
Большое внимание педагоги уделяют своему профессиональному росту. Они учатся на курсах повышения квалификации, посещают семинары и мастер классы, постоянно ведётся внутришкольный обмен опытом: открытые уроки, методические сообщения, уроки-концерты.
Преподаватели ведут активную концертно-просветительскую деятельность как в стенах школы так и на других концертных площадках Колтушей, Всеволожского района, Санкт-Петербурга, многие являются лауреатами Ряд идей и проектов нашли свое воплощение в музыкально-эстетическом воспитании подрастающего поколения.
Структура органов управления школой
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом учреждения является директор учреждения, который осуществляет текущее руководство деятельностью школы
Структурных подразделений не имеется